Форум можно не только читать, но и писать на нём свои истории, идеи сюрпризов и впечатления от идей других людей, только для этого нужно зарегистрироваться.
Зарегистрировавшись, Вы возможно найдете единомышленников и новых друзей.
А может даже Ваша половинка уже ждет Васна этом форуме? ;) Стоит только пройти процесс регистрации для начала общения.
у меня такая ситуация:я люблю девушку,она любит меня.всё серьезно.но мы на расстояние около 400км.я учусь в колледже в твери она поступает у себя в александрове тоже в колледж.но мы сходим с ума друг без друга.что сделать попробывать перевестись учиться туда поближе к ней или учиться у себя,ведь это может только усилить нашу любовь.
Знаешь...любовь на расстоянии мне кажется долго не протянет, рано или поздно кто то сдастся!!это тяжело!!не иметь возможности банально поцеловать свою любимую, не побыть с ней рядом, не прогуляться когда захочется в любой момент!!! мне кажется лучше как то попытаться учиться в одном городе, тогда точно все будет просто замечательно!!
Ну если всё более, чем серьёзно, то доучивайся и вперёд. Общайтесь, переписывайтесь, созванивайтесь. Вроде 21 век на дворе. Главеное, чтоб не получилось так, что после долгого общения вы встретитесь и не найдёте о чём поговорить или не понравитесь друг другу, или интересы будут очень разные... Что тут советовать то? Терпеть и ждать.
ммм....даже не знаю что и сказать...честно говоря, любовь проверяется вовсе не расстоянием, а близостью! Ведь только находясь рядом можно судить о чувствах, искренности и отношении. Скажу честно, что такая любовь, какая бы она не была.....увы...заканчивается! Поэтому полностью поддерживаю мнение Christeen! Ведь согласись,Ришат, всегда хочется чувствовать любимого человека близко-близко, что на расстоянии невозможно....