Форум можно не только читать, но и писать на нём свои истории, идеи сюрпризов и впечатления от идей других людей, только для этого нужно зарегистрироваться.
Зарегистрировавшись, Вы возможно найдете единомышленников и новых друзей.
А может даже Ваша половинка уже ждет Васна этом форуме? ;) Стоит только пройти процесс регистрации для начала общения.
...Вот я учусь на 1 курсе в колледже: новое учебное место , новые знакомства и может быть даже чувства! На первом курсе мне понравилась девушка , которая учиться в другой группе .. Я всё думал как бы подойти познакомиться, узнать этого человека, её интересы!! Но мои мысли о знакомстве я считаю тупыми , может кто- нибудь мне подскажет советы знакомства с девушками!!!!???
Может тебе так кажется? Поделись, если не секрет, что за мысли? Возможно твои способы очень эффективные, мы попробуем разобраться
Что я посоветую: узнай ее телефон, а может даже аську(если есть) - пообщайся таким образом) Потом, окажется, что вы с одного колледжа и назначишь ей встречу))
По-моему, знакомство по аське - очень действенная штука особенно для неуверенных в себе или не очень привлекательных внешне людей (вроде меня ) А что делать? Лучше уж сначала в асе познакомиться, получше узнать друг друга, чтобы потом при встрече не теряться, чем з-заикаться и говорить глупости, пытаясь познакомиться в реале.
А тебе, R!val, скажу, что напрасно ты паришься, ты парень симпатичный, подойди да познакомься
Например, детская застенчивость, которая появилась из-за того, что в детстве над человеком часто "прикалывались" старшие одношкольники/однодворники/и тд, не давая ему иметь своё мнение. То есть заставляя человека делать что-то по их мнению, а не по своему. Не очень весомый, но фактор влияющий на застенчивость.
Или, когда старшие издеваются/избивают младших, то у последних появляется некая неосознанная боязнь большинства старших людей.
Видите девушку? В ту же секунду подойдите к ней и скажите "Привет"