Вход

Просмотр полной версии : помогите .....

валентин
17.02.2008, 15:25
я учусь в школе в 10ом классе,и очень сильно влюбился в девченку из 11,она меня не знает.....через друзей я узнал как ее зову и то,что у нее нет парня.когда я ее вижу у меня аж коленки трясутся(не от страха)она не обращает на меня внимания.я бы давно с ней познакомился,но у меня есть одна ужасная проблема,у меня есть прыщи на лице.........время идет и я понимаю,то что у нее нет парня это вопрос времени......а я боюсь то что она меня пошлет из-за того что я младше,ну и из-за того что у меня прыщики(я пробую лечить но это уже другое...)ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ,СКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ...А ТО Я ЧУВСТВУЮ,ЧТО ЕСЛИ ЩАС ЧТО-ТО СРОЧНО НЕ СДЕЛАЮ У НЕЕ ТОЧНО ПОЯВИТЬСЯ ПАРЕНЬ..........

R!val
17.02.2008, 18:38
Возраст не имеет значения!!!!! Действуй (знакомься)!!!!

валентин
17.02.2008, 20:06
а прыщики имеют значение?я их очень стесняюсь......но не могу больше ждать....

P!ece
18.02.2008, 00:32
Юзай зинерит, мну снял акне с рожи очень быстро

Progr@mmer\.
19.02.2008, 20:46
валентин, po-moemu tebe ne nujno speshit'! Bud' spokoen, sderchan i interesen (ne molchaliv!!!). Dlya nachala poznakomisi s ney, no ne predlagay srazu vstrechatsay(!). Luche uznay ee, eto ochen vajno!!! Tebe eto pomojet v dalneychem. Prishi luche ubirat proverennimi sredstvami, kotorie posovetuyut vrachi (dermatologi, naverno).

Ne panikui, vse budet horosho! Udachi tebe!

T@nusha
21.02.2008, 12:55
валентин, не в возрасте счастье, и тем более не в прыщах. :)
если ты ей действительно будешь интересен как человек, то внешность не сыграет решающей роли.
смелее)

Progr@mmer\.
23.02.2008, 14:28
смелее)
Поддерживаю! Не нужно пугатся. Мужчина и должен быть мужчиной, а не пугливым зайцем.
Дерзай, всё у тебя получиться! Главное, быть уверенным в себе

Яночка
21.07.2008, 21:06
Сделай ей комплимент, и скажи "меня ... зовут". Главное начать! :) Ну а что касается прыщей, пиши мне в личку, помогу. Гарантирую!

T@nusha
23.07.2008, 13:44